Get in touch

Bank Reporting System

One of the largest Russian state-owned banks, with total assets exceeding three billion roubles. It ranks second in the country by the size of its banking network and first by the amount of loans to agroindustrial businesses. It has over 30,000 employees, 73 branches and more than 1,200 offices in Russian regions. It has opened representatives offices in Azerbaijan, Belarus, Kazakhstan, Armenia and Tajikistan.
  1. Challenge

    The bank’s main server is daily handling a vast amount of data from over 1200 offices across several countries. After receiving the reports in Excel tables, employees had to process them manually. That was a time-consuming, ineffective, and unprofitable procedure. The solution was an automated system generating clear and readable financial reports from thousands of electronic tables. The bank’s management tested several solutions before opting for a customized software product.
  2. Approach

    Sibedge planned the entire project – from analysis and scheduling to product deployment and support. We came up with the idea of a flexible template constructor for report generation. Thus, bank employees are to see only the needed details, while the rest ones were filtered out. We successfully fit the customer's brand book with the visual design of the system. It was directly integrated into the bank's corporate site so that users could get access from their personal accounts. A team of 5 had been developing the system for 3 months. With Microsoft SharePoint as a main platform, this software was written in .NET Framework and JavaScript .
  3. Result

    The system was put into operation successfully. The easy-to-use template constructor based on the latest interface design standards can be used to modify the set of desired figures and their representation in real time.

    The software solution has the following benefits:

    • Unlimited number of templates to be created and stored.
    • The system is based on accounts and configurable access rights.
    • Reports can be output either to the screen or as Excel tables.
    • Thousands of users interact with the system simultaneously.

    The system helped to remove part of the burden from the bank's employees, accelerate processing of large amounts of data and make financial reports more readable, thus reducing the money and labour costs of our customer.
Download presentation on PDF

Industry:

Fintech

Duration:

3 months

Team:

  • 1 - Project manager
  • 1 - Analyst
  • 1 - Front-end developer
  • 1 - Back-end developer
  • 1 - QA Engineer

Technologies:

Detail project

One of the largest Russian state-owned banks, with total assets exceeding three billion roubles. It ranks second in the country by the size of its banking network and first by the amount of loans to agroindustrial businesses. It has over 30,000 employees, 73 branches and more than 1,200 offices in Russian regions. It has opened representatives offices in Azerbaijan, Belarus, Kazakhstan, Armenia and Tajikistan.

Industry:

Fintech

Duration:

3 months

Team:

  • 1 - Project manager
  • 1 - Analyst
  • 1 - Front-end developer
  • 1 - Back-end developer
  • 1 - QA Engineer

Technology:

Написать

Система формирования банковской отчётности

Страна: Россия
Один из крупнейших государственных банков России, активы которого составляют более трёх триллионов рублей. Занимает второе место в стране по размеру банковской сети и первое по кредитованию агропромышленного комплекса. Количество персонала превышает 30 000 человек. 73 филиала и более 1200 офисов в регионах России. Представительства банка открыты в Азербайджане, Белоруссии, Казахстане, Армении и Таджикистане.
  1. Вызов

    Ежедневно на головной сервер Россельхозбанка загружается огромный объём данных из более чем 1200 офисов в нескольких странах. Финансовые показатели деятельности организации поступают в формате Excel-таблиц, после чего обрабатываются вручную сотрудниками банка. Это отнимало у них много времени и сил, что было крайне неэффективно и значительно увеличивало издержки банка. Нужна была автоматизированная система, способная из тысяч электронных таблиц формировать понятные и удобные для чтения финансовые отчёты. Перепробовав несколько существующих на рынке решений, руководство банка пришло к выводу, что правильнее всего будет разработать собственный программный продукт. С этим заказчик обратился в нашу компанию.
  2. Подход

    Мы взяли на себя выполнение полного объёма работ над проектом, начиная с анализа и планирования, заканчивая внедрением и технической поддержкой продукта. В процессе разработки мы пришли к выводу, что необходимо создать гибкий конструктор шаблонов для формирования отчётов. Так сотрудники банка смогут видеть в отчёте лишь те данные, которые интересуют их в данный момент, отбрасывая остальные за ненадобностью. Дизайн системы был проработан согласно брендбуку заказчика. Также было решено, что система будет интегрирована непосредственно в корпоративный сайт Россельхозбанка, а доступ к ней пользователи будут получать через свой личный кабинет. Разработка велась командой из 5 человек на протяжении 3 месяцев. Технической основой стала платформа Microsoft SharePoint с набором инструментов .NET Framework. При разработке клиентской части использовался язык JavaScript.
  3. Итог

    Введение системы в эксплуатацию прошло успешно. Удобный конструктор шаблонов отчётов, разработанный с применением последних стандартов проектирования интерфейса, позволяет в реальном времени менять состав показателей и форму их представления. К преимуществам программного решения можно отнести следующее:

    • Можно создавать и хранить неограниченное количество шаблонов;
    • Система работает на основе учётных записей и настраиваемых прав доступа;
    • Отчёты выводятся в экранном варианте, либо в виде таблиц Excel;
    • Одновременно с системой могут взаимодействовать тысячи пользователей.

    Система позволила разгрузить банковских сотрудников, ускорить процесс обработки большого количества информации и упростить чтение финансовых отчётов, тем самым уменьшив издержки и трудозатраты нашего клиента.
Скачать кейс в PDF

Индустрия:

Финансовые технологии

Продолжительность:

3 месяца

Команда:

  • 1 - Менеджер проекта
  • 1 - Аналитик
  • 1 - Front-end разработчик
  • 1 - Back-end разработчик
  • 1 - QA-инженер

Технологии:

Детали проекта

Один из крупнейших государственных банков России, активы которого составляют более трёх триллионов рублей. Занимает второе место в стране по размеру банковской сети и первое по кредитованию агропромышленного комплекса. Количество персонала превышает 30 000 человек. 73 филиала и более 1200 офисов в регионах России. Представительства банка открыты в Азербайджане, Белоруссии, Казахстане, Армении и Таджикистане.

Индустрия:

Финансовые технологии

Продолжительность:

3 месяца

Команда:

  • 1 - Менеджер проекта
  • 1 - Аналитик
  • 1 - Front-end разработчик
  • 1 - Back-end разработчик
  • 1 - QA-инженер

Технологии: