A payment order handling tool

Hazeltree

A payment order handling tool
Client
HazelTree
Duration
3 months
Industry
Fintech
Team
1 Project manager
3 Front-end developers
Technologies
Angular

A payment order completion tool for the Hazeltree financial company.

Details
Client
HazelTree
Duration
3 months
Industry
Fintech
Team
1 Project manager
3 Front-end developers
Technologies
Angular
  1. Challenge

    The company customers had to fill in a lot of details and related information for each payment order. Traditional electronic document forms were not a guarantee against human error. People kept entering wrong data and payment details, missed and interchanged individual digits. All this resulted in a significant waste of time and money for the financial organisation. The number of errors constantly grew, just like the burden on the employees who had to double-check the documents. Attempts were made to find an out-of-the-box software solution on the market, but to no avail. Finally, the customer came to us with a request to develop a part of a software financial system which would be used to fill in payment orders and prevent wrong data from being entered.
  2. Solution

    In the course of the work our specialists found out that the existing data entry form did not take into account common interface design standards. It had to be made more friendly and clear for the customers, and mistake prevention features were to be added. We suggested the following ways to solve this problem:

    • The system was to automatically check the data being entered.
    • The user would be offered comprehensive information support.
    • Autocompletion was to be implemented where possible.
    • Any modifications were to be reflected in the entire contents of the form.

    We designed a unique payment order completion interface, with data entry validation functions thoroughly planned. One of the custom solutions we introduced was a modal window for each field of an interactive form. This guarantees that users enter the data in a specific sequence and prevents values being entered into wrong fields. A team of 3 had been working on the project for 3 months.
  3. Result

    The result of our work was an easy-to-use tool for filling in payment orders which prevented most mistakes made by users. All the values entered in the form are validated in real time, and the interactive tip system helps the customer throughout the entire process of filling in the form. Features were implemented to significantly simplify working with documents:

    • The system automatically detects the bank based on payment details.
    • The form supports autocompletion of fields.
    • Any modifications are reflected in dependent fields.

    The final product underwent a strict quality control process in the customer company. The new tool reduced the time people spent to fill in their documents, thus significantly reducing the costs for our customer.

For full details please check our detailed presentation

Download presentation

Инструмент для работы с платёжными поручениями

Hazeltree

Инструмент для работы с платёжными поручениями
Клиент
HazelTree
Продолжительность
3 месяца
Индустрия
Финансовые технологии
Команда
1 Менеджер проекта
2 Front-end разработчика
1 Back-end разработчик
Технологии
.Net framework
Angular

Инструмент заполнения платёжных поручений для финансовой компании Hazeltree.

Детали
Клиент
HazelTree
Продолжительность
3 месяца
Индустрия
Финансовые технологии
Команда
1 Менеджер проекта
2 Front-end разработчика
1 Back-end разработчик
Технологии
.Net framework
Angular
  1. ПРОБЛЕМА

    При заполнении платёжных поручений клиентам компании приходилось вводить большое количество реквизитов и сопутствующей информации. Традиционные электронные формы для оформления документов не были застрахованы от фактора человеческой ошибки. Люди вводили неверные данные, путали реквизиты, пропускали и меняли местами цифры. В итоге это вылилось в серьёзные потери времени и денежных средств для финансовой организации. Количество ошибок постоянно увеличивалось, росла нагрузка на сотрудников, перепроверяющих документы. Предпринимались попытки найти готовое программное решение на рынке, но они не увенчались успехом. В конце концов заказчик обратился к нам с просьбой разработать для него часть программной финансовой системы, отвечающую за заполнение платёжных поручений и исключающую ввод некорректных данных.
  2. РЕШЕНИЕ

    В ходе работы специалисты нашей компании пришли к выводу, что существующая форма для ввода данных разрабатывалась без учёта общепринятых стандартов проектирования интерфейса. Нужно было сделать работу клиентов с ней проще и понятнее, при этом добавив функции для предотвращения ошибок. Мы предложили следующие способы решения этой задачи:

    • Система должна самостоятельно проверять введённые данные;
    • Пользователю оказывается всесторонняя информационная поддержка;
    • Там, где это возможно, необходимо реализовать автозаполнение;
    • Внесение правок должно отражаться на содержимом всей формы.

    Нами был спроектирован уникальный интерфейс для заполнения платёжных поручений, тщательно продуманный в плане проверки вводимых данных. Одним из нестандартных решений, которое мы применили в разработке, стало то, что каждое поле интерактивной формы отображается в виде отдельного модального окна. Такой подход гарантирует последовательный ввод информации пользователем и предотвращает ввод данных в несоответствующие им поля. Работа над проектом велась командой из 3 разработчиков на протяжении 3 месяцев. Серверная часть была разработана с использованием технологий .Net и C#. Клиентская часть написана на Angular.
  3. РЕЗУЛЬТАТ

    В результате проделанной работы заказчик получил удобный инструмент для заполнения платёжных поручений, исключающий большую часть совершаемых пользователями ошибок. Вся вводимая в форму информация проверяется в реальном времени, интерактивная система подсказок сопровождает клиента на протяжении всего процесса заполнения. Были реализованы функции, значительно облегчающие работу с документами:

    • Система сама определяет, к какому банку относятся реквизиты;
    • Форма поддерживает автоматическое заполнение полей;
    • При внесении правок, зависимые поля реагируют на это.

    Финальный продукт прошёл строгий контроль качества внутри компании заказчика. Использование нового инструмента уменьшило время, которое люди тратили на заполнение документов, тем самым значительно сократив издержки нашего клиента.

Скачайте презентацию этого кейса в формате PDF

Скачать