Get in touch

OUR CUSTOMERS

We’ve formed excellent partnerships with our clients. Read what they say

The main decisive factor for me when choosing Sibedge was the direct interaction with the company’s management, as well as their responsibility and ability to set up all the processes quickly and transparently.

Sibedge specialists demonstrated flexibility and high readiness to solve all kinds of tasks and problems throughout the project. What I value most of all in a partnership is trust, commitment, and professionalism. The Sibedge team fully possesses these qualities.

Alexei Skutin
Director of Engineering, Aura
A U.S. company offering a virtual private network for safe web browsing on mobile devices and computers. Over 20 million customers from 190 countries use the company's services each month. In 2012, Goldman Sachs invested 52 million dollars in AnchorFree. Forbes named AnchorFree one of the most promising U.S. companies of 2013.

The team has a good experience and I can rely on them. Sibedge approaches the project with a high level of integrity, their communicative and proactive approach has created a seamless long-term partnership. I have complete confidence in the team and I would absolutely recommend them!

Roopam Kakoti
Director of Software Development & Engg. Gestalt Diagnostics United States
Gestalt is committed to bringing anatomic pathology into the digital age. They provide the enterprise solutions and services to transform anatomic pathology laboratories from glass slides, microscopes and couriers to an automated, electronic digital workflow.

We chose Sibedge because of a small difference in time between the Australian and Tomsk offices—only 3-4 hours. Good communication with the team, trust, and transparency in work were important to us. For me, completing tasks quickly is also important, and I'm quite happy with the final result. I have experience in outsourcing, so I have an idea of how much time a certain task should take. And in this case, most of my expectations came true.

I appreciate the attention to detail shown by your lead developer, Slava. Before the project started, he'd looked at the code, contacted me and suggested some changes to prevent problems in the future. Thanks to the code refactoring, the speed and usability of the development have improved. Also, Sibedge’s recommendations for design optimization have made the deferit platform more user-friendly.

Sibedge proved to be reliable. CTO Seva, account manager Maxim and project manager Alevtina were always available for inquiries. They addressed all the issues without trying to sweep things under the carpet. It is clear that everyone at Sibedge is committed to working as a team. I would definitely recommend Sibedge to my friends and partners

Igor
CTO deferit
Australian startup Deferit is easy to use budgeting tool to pay bills on time, breaking them down into 4 flexible payments. Without interest, establishment fees, annual fees, late fees.

When making a decision to cooperate with Sibedge, I was guided by the cost of services and by how soon the team could start the project. The cost was acceptable, and Sibedge client-oriented approach and resources allocated fully satisfied us. My general expectations were met, and I was most impressed by the management's attitude towards the project and the commitment that they all demonstrated.

In this regard, having received the necessary expertise and knowledge about BPC products, Sibedge was able to reach the required level of productivity and quality relatively quickly working on our company's projects. When working with service providers, we try not to divide the team into “our” and “their” team members, because it doesn't matter which company pays people working on the same project. We can say that Sibedge employees became a part of our team quickly and easily. This opens up opportunities for a full-fledged and long-term partnership. The main thing for me in working with Sibedge is that its allocated resources are stable, and the team is focused on the results and ready for long-term cooperation.

Mikhail Chekanov
BPC Banking Technologies
BPC Banking Technologies creates payments solutions that inspire change and progress for businesses and people everywhere. Founded in 1995 and headquartered in Switzerland, they are an independent company and a global leader in their field.
REGULAR PITFALLS TO AVOID WHEN EXPANDING A SOFTWARE DEVELOPMENT TEAM
Are you missing experts with specific know-how?
Can you afford to spend months and money finding the right in-house engineers?
LEARN MORE
cta-background

Написать

Наши счастливые клиенты

Результат деятельности нашей компании — отличные партнерские отношения с клиентами.

Основным, решающим обстоятельством для меня при выборе Sibedge было прямое взаимодействие с руководством компании, а также ответственность и способность прозрачно и быстро организовать все процессы.

Специалисты Sibedge демонстрировали гибкость и высокую готовность к решению разного рода задач и проблем на протяжении всего проекта. Более всего для меня в партнерских взаимоотношениях ценны и важны доверие, обязательность, профессионализм. Этими качествами в полной мере обладает команда Sibedge.

Алексей Скутин
Director of Engineering, Aura
Американская компания, предоставляющая виртуальную частную сеть для безопасного просмотра веб-страниц с мобильных устройств и компьютеров. Услугами компании ежемесячно пользуются 20 миллионов человек из 190 стран. В 2012 году банк Goldman Sachs инвестировал в AnchorFree 52 миллиона долларов. Журнал Forbes назвал AnchorFree одной из самых многообещающих американских компаний 2013-го года.

Мы занимаемся разработкой собственной системы управления базами данных Tarantool. Наши клиенты постоянно говорили: если хотите работать с нами дальше, вам нужна поддержка Java. Крупный бизнес любит Java. Нужно было создать коннектор — связующее звено между Tarantool и Java, а своей экспертизы в Java-разработке у нашей команды не было. Кто-то порекомендовал нам Sibedge, сказал, что их разработчики в этом сильны. Они и правда оказались профессионалами своего дела. Не только выполняли свои задачи, но также вносили ценные предложения по доработке Tarantool, делающие наш продукт лучше.

Всё сложилось настолько хорошо, что я не могу вспомнить ни одного негативного момента в нашем сотрудничестве. Мы высоко оценили взаимное доверие, грамотно выстроенную коммуникацию и наш уровень партнерских отношений. У нас есть ещё несколько идей, которые хотелось бы реализовать в будущем, поэтому мы ещё не раз вернемся к вам в качестве клиента

Кирилл Юхин
Руководитель проекта Tarantool
Mail.ru Group — это команда профессионалов в самых разных областях, объединенных общей целью — создание и совершенствование реалий повседневной жизни современного человека. На протяжении своей истории Mail.ru Group постоянно развивалась, адаптируясь к новым технологическим трендам и меняясь вместе с ними. Неизменным оставалось одно: мы команда единомышленников.

С самого начала мы искали партнёра, который подходил бы под наши критерии и был достаточно гибким. Нам важна прозрачность рабочих процессов, модель взаимодействия между заказчиком и исполнителем, а также опыт работы в банковской сфере. Рассматривали разные компании, в итоге остановили свой выбор на Sibedge. Приятно порадовала поддержка с их стороны в тех вопросах, в которых мы в ней нуждались. Специалисты Sibedge всегда предельно понятно всё объясняли и помогали находить оптимальные решения.

Евгения Алдонина
Руководитель центра оптимизации производственных процессов Модульбанка, Москва
Модульбанк — единственный банк в России, который работает только с малым бизнесом. Благодаря этому мы первыми на рынке запускаем полезные продукты для предпринимателей: бесплатную бухгалтерию, открытие расчетного счета с телефона, зарплату сотрудникам на любые карты. Присоединяйтесь!

Принимая решение о сотрудничестве с Sibedge, я руководствовался критериями стоимости услуг и скорости начала работы. Стоимость оказалась приемлемой, а клиентоориентированность и выделенные ресурсы полностью удовлетворили. Мои ожидания в целом оправдались. Наибольшее впечатление на меня произвело отношение руководства к проекту и целеустремленность, которую ребята продемонстрировали.

В этом смысле Sibedge, получив экспертизу и знания о продуктах БПЦ, сумел относительно оперативно выйти на требуемый уровень продуктивности и качества в работе над проектами компании. В работе с сервис провайдерами мы стараемся не делить команду на своих и чужих, поскольку не так важно из какой компании специалисты, работающие над одним проектом, получают зарплату. Можно сказать, что сотрудники Sibedge успешно влились в команду. Это открывает возможности для полноценного и долгосрочного партнёрства. Главная ценность для меня в работе с Sibedge – это стабильность выделенных ресурсов, нацеленность на результат, и готовность к долгосрочному сотрудничеству.

Михаил Чеканов
Директор Центра Разработки Q&D, Группа компаний «БПЦ», Москва
Группа компаний БПЦ создана в 1995 году и реализовывает технологически сложные инновационные проекты в ключевых областях российской экономики – энергетике, финансовой сфере, химической промышленности.Более чем за 15 лет своей деятельности компания добилась лидирующих позиций в выбранных областях деятельности.
7 распространённых ошибок при расширении команды разработчиков
Вашему проекту не хватает специалистов с определёнными навыками? Мы расскажем о наиболее опасных подводных камнях при расширении команды разработчиков внешними экспертами.
Узнать подробнее
cta-background